Зарегистрировать компанию

Бесплатная консультация по телефону: 8 (812) 309-94-36

Найти компанию

Свежие отзывы о компаниях

  • Альянс юристов

    Недавно сотрудничала с компанией Автогарантия, которая помогла мне в возмещении ущерба от моего автодилера. В моей машиной случилась поломка, а они не хотели мне выплатить компенсацию)) А с помощью юридической помощи, я смогла получить выплату за ущерб. Спасибо Автогарантии за это.
  • Юридическая компания № 1

    Отличная юридическая компания, без каких то замечаний все быстро сделали, довольна юристом Еленой Владимировной очень. Советую к ним обращаться если есть необходимость.
  • Eclex (Эклекс)

    Открывал тут ИП. Доволен, все быстро, без проблем. Очень милые девушки в отделе))) Довольно хорошая цена, у многих других было дороже, когда выбирал. Все подробно рассказали, посоветовали по многим вопросам. Очень удобно, что сразу и к нотариусу сводили,опять же милая девушка со мной ходила))))))))) Когда открывал ИП, счет был не нужен, теперь понадобился, как раз сейчас тоже через ЭКЛЕКС открываю, такая услуга у них тоже есть, опять же очень удобно. Вобщем впечатления только положительные!
  • ГК Бафра

    От имени компании ООО «Северо-Западные Навигационные Технологии» выражаем благодарность ГК «БАФРА» за надежность, стабильность, оперативность в процессе нашего сотрудничества! ГК «БАФРА» показала свою способность с полной ответственностью подходить к ведению учета, выполнять поставленные задачи качественно о в срок. Отличительной чертой ГК «БАФРА» является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух. Мы высоко ценим индивидуальный подход к работе и ту компетентность, которые ГК «БАФРА» неоднократно проявляли!
  • Антиколлекторское Агентство STOP collection

    От всей души хочу сказать огромное спасибо всему коллективу агентства STOP Collection! У меня была очень серьезная проблема по оплате задолженности банку, на общую сумму 1.5 млн руб, и банк подал в суд для ее взыскания. Благодаря действиям их юристов удалось получить максимально- возможную отсрочку до вступлению решения суда в силу, т.к денег на тот момент не было и очень требовалось время для сбора нужной суммы. Несмотря на небольшую задержу я осталась очень довольна результатом их работы! Анна Багмет

В Петербурге намереваются принять закон о диспетчерских службах такси

Служба такси – насущная необходимость для многих граждан страны, особенно для жителей мегаполисов. В соответствии с требованиями заказчиков существуют самые разные службы по разным расценкам, упорядочить работу которых - основная задача нового закона о такси.

Создание единой диспетчерской службы такси – решение давней проблемы Петербурга

Такая служба – реальное улучшение системы обслуживания в плане перевозок. Например, сегодня если такси опоздало или вовсе не приехало, а вам нужно было очень срочно, то претензии предъявлять особенно некому, и никто вам не возместит всех потерь. Именно поэтому диспетчерская служба является реальным шансом сделать ответственность рынка таксомоторных перевозок перед клиентами более высокой. Единая диспетчерская служба такси позволяет сделать многие услуги более доступными, остальные – обоснованными по стоимости.

На данный момент, как отмечают и чиновники, нет единого определения «диспетчерская служба» или участника рынка «служба заказа такси» – каждый частник действует в своем собственном понимании организации этого процесса и установки платы за него. Отношения диспетчерская-таксист–потребитель должны выйти на новый уровень взаимодействия, именно поэтому в Петербурге на данный момент обсуждается вопрос об организации Единой службы такси, регулировать работу которой будет закон о такси.

Планируется также введение единого цвета для такси. Это удобно для того, чтобы сразу же различать машины, оказывающие услуги от единого центра. Пока в качестве вариантов рассматривается ярко-желтая окраска авто и сине-белый вариант расцветки.

Несмотря на очевидные преимущества своей работы диспетчерская служба такси как новая идея, грозящая перерасти в законопроект, уже имеет и своих противников. Суть их претензий состоит в том, что с принятием новых правил перевозки таким транспортом потребуется большое количество средств на перекрашивание автомобилей или спецзаказ цвета у официальных дилеров автомобильных компаний в нашей стране. Недовольны те компании, которые выложили немалые средства на организацию работы своей фирмы, разработку и раскрутку бренда, рекламу услуг, создание имиджа и т.д. Если же примут за правило окраску такси в единый цвет, то никаких различий во внешнем виде разных служб просто не останется.

Напомним, что совсем недавно в Питере прошел Евразийский форум «Такси» международного уровня, на котором представители многих крупных компаний, занимающихся перевозками пассажиров, предлагали отменить техосмотр каждые полгода, путевые листы, налог для такси и транспортный налог. Вынесенные предложения были отправлены в палаты Федерального Собрания РФ и пока находятся на рассмотрении соответствующих органов.

Что изменится с принятием закона о такси?

После принятия закона о такси многое поменяется как в жизни компаний, предоставляющих услуги перевозок пассажиров таким видом транспорта, так и в правилах вызова и оплаты услуг перевозки. В частности, уже с сентября введено правило обязательного лицензирования служб такси, благодаря чему удастся бороться с нелегальными перевозками, когда водитель не несет ответственности за пассажира и не платит налоги. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо должны будут получить разрешение на перевозку также и багажа автомобилями такси. Документ, разрешающий производить такие перевозки будет действителен в течение 5 лет. Для того, чтобы оформить все необходимые документы, нужно также иметь транспортные средства в собственности или предоставить договор лизинга.

Пока требования относительно внешнего вида автомобилей, занимающихся перевозками пассажиров, относятся только к необходимости наличия «шашечек» на крыше машины и пройденного технического осмотра транспортным средством. В дальнейшем планируется рассмотрение необходимости и возможности установки кассового аппарата и таксометра на каждом таком авто. Требования к водителю такси сводятся к 3 и более годам водительского стажа.

На данный момент для того, чтобы заниматься частным извозом, водителям со своим автомобилям требовалось лишь заключить договор с диспетчерской службой на оказание информационных услуг и поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. В остальном ответственность лежала только на нем. Теперь же процедура для такого заработка усложнится – нужно выкрасить авто, получить лицензию, зарегистрировать ИП, выплачивать налоги и установить кассовый аппарат и таксометр в салоне, поставить опознавательный фонарь на крыше машины. А это уже большие хлопоты, поэтому, как утверждают сами чиновники, последствия работы такого закона пока неизвестны. Для диспетчерских служб же нужно будет только пройти лицензирование, предоставив заявление и полный пакет документов.

Пока таксисты, заключившие договор на информационную поддержку с диспетчерской службой, не совершают каких бы то ни было отчислений в казну. Точно так же и диспетчерская служба не осуществляет платежей за своих водителей – она работает как предприятие со своей системой налогообложения. Получается, что для перевозок можно привлекать сотни таксистов, при этом официально зарегистрированными их считать нельзя.

В дальнейшем подобная схема полулегальной работы прибыльной сферы перевозок такси будет более прозрачной и можно будет усовершенствовать как парк автомобилей, так и организованно управлять городскими перевозками.


Последние статьи

  • Условия аренды авто – права и обязанности сторон и правила соблюдения договора аренды транспортного средства

    Оформляя сделку аренды транспортного средства, автомобилисты должны помнить обо всех условиях заключения сделки и оформления договоров. Расскажем, как происходит сделка, что не забыть в договоре, какие важные нюансы обговорит сторонам, а также определим права, обязанности и ответственность арендодателя и арендатора.

  • Расчет кадастровой стоимости жилья в 2017 году

    Кадастровая стоимость квартиры – это цена объекта недвижимости, приближенная к рыночной цене жилья. Как правило,рассчитывает эту стоимость Кадастровая палата, она же Федеральная Служба Кадастра и Картографии. Ранее кадастровая стоимость была не важна для россиян. Теперь же, с введением новой системы налогообложения, о ней заговорил каждый налогоплательщик.

  • Материнский капитал на покупку машины в 2017 году – ждать ли нововведений?

    Программа, известная всем, как «материнский капитал», взяла старт в 2007 г. С ее помощью женщины в России, родившие (усыновившие) более 1-го малыша, могут получить на руки сертификат (правда, только через 3 года) на определенную сумму. Сумма маткапитала индексировалась каждый год, в 2016 году она составляла 453 026,0 рублей. По прогнозам, в 2017 году не предвидится индексации материнского капитала - вполне вероятно, что эта сумма останется такой же. 

   Яндекс.Метрика