Зарегистрировать компанию

Бесплатная консультация по телефону: 8 (812) 309-94-36

Найти компанию

Свежие отзывы о компаниях

  • Альянс юристов

    Недавно сотрудничала с компанией Автогарантия, которая помогла мне в возмещении ущерба от моего автодилера. В моей машиной случилась поломка, а они не хотели мне выплатить компенсацию)) А с помощью юридической помощи, я смогла получить выплату за ущерб. Спасибо Автогарантии за это.
  • Юридическая компания № 1

    Отличная юридическая компания, без каких то замечаний все быстро сделали, довольна юристом Еленой Владимировной очень. Советую к ним обращаться если есть необходимость.
  • Eclex (Эклекс)

    Открывал тут ИП. Доволен, все быстро, без проблем. Очень милые девушки в отделе))) Довольно хорошая цена, у многих других было дороже, когда выбирал. Все подробно рассказали, посоветовали по многим вопросам. Очень удобно, что сразу и к нотариусу сводили,опять же милая девушка со мной ходила))))))))) Когда открывал ИП, счет был не нужен, теперь понадобился, как раз сейчас тоже через ЭКЛЕКС открываю, такая услуга у них тоже есть, опять же очень удобно. Вобщем впечатления только положительные!
  • ГК Бафра

    От имени компании ООО «Северо-Западные Навигационные Технологии» выражаем благодарность ГК «БАФРА» за надежность, стабильность, оперативность в процессе нашего сотрудничества! ГК «БАФРА» показала свою способность с полной ответственностью подходить к ведению учета, выполнять поставленные задачи качественно о в срок. Отличительной чертой ГК «БАФРА» является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух. Мы высоко ценим индивидуальный подход к работе и ту компетентность, которые ГК «БАФРА» неоднократно проявляли!
  • Антиколлекторское Агентство STOP collection

    От всей души хочу сказать огромное спасибо всему коллективу агентства STOP Collection! У меня была очень серьезная проблема по оплате задолженности банку, на общую сумму 1.5 млн руб, и банк подал в суд для ее взыскания. Благодаря действиям их юристов удалось получить максимально- возможную отсрочку до вступлению решения суда в силу, т.к денег на тот момент не было и очень требовалось время для сбора нужной суммы. Несмотря на небольшую задержу я осталась очень довольна результатом их работы! Анна Багмет

Отмена транспортного налога – чего ждать от 2017 года?

Тема транспортного налога не утихает с тех самых пор, как данный закон был принят и вступил в силу. Наверное, нет водителя, которого бы не волновал данный вопрос. Об отмене налога заговорили не вчера – вопрос обсуждался и ранее, но прошлый год радостных новостей автовладельцам так и не принес.

Ждать ли их в 2017-м?

 

 

Транспортный налог – непосильное бремя или вклад водителей в развитие страны?

Как известно, транспортный налог – это определенная плата автовладельца в пользу государственного бюджета, начисляемая согласно конкретной мощности автомобиля.

То есть, чем транспортное средство мощнее, тем, соответственно, выше сумма, которую водитель будет платить ежегодно в бюджет страны.

При этом совершенно неважно – ездите ли вы на своем авто ежедневно, или же пользуетесь им лишь иногда, по необходимости.

Новые ПДД с 2016 года - всё о новых Правилах дорожного движения

Кроме того, стоит отметить, что у каждого региона – свои собственные тарифы, поэтому в разных областях страны водители получают письма из налоговой с разными суммами.

Опаздывать с оплатой налога, конечно же, не рекомендуется – пеня может быть весьма серьезной.

С учетом регионального «статуса» транспортного налога, автовладельцу может прийти сумма в несколько тысяч, а то и в несколько десятков тысяч рублей. Все будет зависеть от количества «лошадей» и места проживания.

 

Транспортный налог - чего ждать в 2017 году?

Несмотря на то, что обсуждения данного вопроса в прошлом году успехом не увенчались, в 2016-м все-таки снова внесен законопроект об отмене налога. В нем предлагается главу, этому вопросу посвященную, из налогового кодекса изъять, а сам налог отменить.

Причем, те «пустоты» государственного бюджета, что пополнялись из транспортного налога, предполагается компенсировать повышением акцизов на топливо.

Кто с 2016 года платит налоги по-новому - новое в налогах на 2016 и 2017 год

 

Зачем нужна отмена налога?

  1. По мнению автора документа, помимо того, что дважды были увеличены цены на бензин, существенно выросла и налоговая нагрузка на водителей в последнее время. Ощутимые траты на топливо вкупе с транспортным налогом, составляющим около 10% от цены на авто, бьют, в первую очередь, по среднему классу. Особенно тяжелым удар приходится по жителям тех территорий России, на которых невозможно обойтись без автомобиля с мощным двигателем (прим. – в районах Крайнего Севера, а также на территориях, к нему приравненных) при условии бездорожья и суровых климатических факторов.
  2. Кроме того, автор документа отмечает, что во многих цивилизованных странах данный транспортный налог включают в стоимость топлива, что обеспечивает стопроцентную собираемость налога и справедливые условия для участников движения: кто больше эксплуатирует автомобиль, тот больше и платит.
  3. Ну, и нельзя также не сказать об увеличении налога регионами, которые наделены правом повышать ставки в 10 раз.

Обобщая, можно сказать, что автовладельцев могут порадовать отменой налога в начале 2017-го года.

 

А что насчет транспортных средств свыше 12-ти тонн?

Как известно, за счет данного налога значительно пополняются бюджеты регионов, и отменять его было просто нецелесообразно (прим. – на 2016-й год – более 146 миллионов руб.). Сопоставить отмену транспортного налога с введенной системой «Платон» довольно сложно. Поэтому в правительстве пришли к мнению, что нужны взаимозаменяющие меры и уплаты.

Программа, предполагающая отмену налога для большегрузов и компенсацию доп/расходов на систему «Платон», пока еще в разработке.

 

Отмена транспортного налога – экспертное мнение

По мнению непосредственно автовладельцев, необходимость в отмене налога действительно существует.

Глава ФАР Канаев считает налог и вовсе незаконным, ведь введенное повышение акцизов на топливо уже должно было заменить сбор налога, а введение платных трасс – и вовсе.

Стоит отметить, что ФАР было собрано более 100 000 подписей за отмену данного налога.

  1. Региональный директор РАМК Степанов отметил, что рациональнее было бы включить и транспортный налог и сборы, идущие на содержание/ремонт дорог, в стоимость топлива. Тем более что в данный момент сумма транспортного налога напрямую зависит от количества «лошадей» под капотом, и размер сбора никак не увязывается с частотой эксплуатации транспортного средства, что выглядит необоснованным и несправедливым.
  2. По мнению адвоката Сергея Литвиненко (прим. – компания «Деловой фарватер»), данная инициатива выглядит неоднозначной, потому как за отменой налога может последовать ряд серьезных проблем, включая ухудшение состояния наших дорог. Адвокат считает, что при сегодняшней экономической обстановке было бы логичнее изменение механизма налога и непосредственно правил налогообложения, чем полная отмена налога. По словам Литвиненко, регионам требуется переходный период для подготовки к отмене налога к моменту стабилизации экономики страны. В данный же момент, инициатива будет выгодна исключительно водителям, тогда как для регионов – практически разорительна, учитывая, что замены этой ощутимой части пополнения региональных бюджетов, пока не существует, а покрыть стол солидную недостачу во всех регионах федеральный бюджет просто не сможет.
  3. Аналитик IFC Лукашов также уверен, что отмена налога грозит резким снижением финансирования всей ремонтной составляющей нашей дорожной инфраструктуры, а саму инициативу он и вовсе считает способом «пиара» перед электоратом. По мнению Лукашова, власть на такие шаги не пойдет, учитывая, что отмена налога станет фактически двойным ударом по бюджету государства.
  4. Эксперт в области транспорта Блинкин считает налог абсолютной архаикой и уверен, что в ближайшие 10-15 лет, как и во всех странах (в тестовом режиме) налог будете переведен на схему «сколько проехал, столько заплатил». Также господин Блинкин отмечает и нюанс с региональными бюджетами: чем-то отсутствие налога придется компенсировать.

Масштабная реформа ОСАГО в 2016 году - все изменения в ОСАГО


Последние статьи

  • Условия аренды авто – права и обязанности сторон и правила соблюдения договора аренды транспортного средства

    Оформляя сделку аренды транспортного средства, автомобилисты должны помнить обо всех условиях заключения сделки и оформления договоров. Расскажем, как происходит сделка, что не забыть в договоре, какие важные нюансы обговорит сторонам, а также определим права, обязанности и ответственность арендодателя и арендатора.

  • Расчет кадастровой стоимости жилья в 2017 году

    Кадастровая стоимость квартиры – это цена объекта недвижимости, приближенная к рыночной цене жилья. Как правило,рассчитывает эту стоимость Кадастровая палата, она же Федеральная Служба Кадастра и Картографии. Ранее кадастровая стоимость была не важна для россиян. Теперь же, с введением новой системы налогообложения, о ней заговорил каждый налогоплательщик.

  • Материнский капитал на покупку машины в 2017 году – ждать ли нововведений?

    Программа, известная всем, как «материнский капитал», взяла старт в 2007 г. С ее помощью женщины в России, родившие (усыновившие) более 1-го малыша, могут получить на руки сертификат (правда, только через 3 года) на определенную сумму. Сумма маткапитала индексировалась каждый год, в 2016 году она составляла 453 026,0 рублей. По прогнозам, в 2017 году не предвидится индексации материнского капитала - вполне вероятно, что эта сумма останется такой же. 

   Яндекс.Метрика