Как самостоятельно зарегистрировать ООО
На сегодняшний день самой популярной формой юридического лица представлено общество с ограниченной ответственностью. В результате этого большое количество фирм начали заниматься регистрацией ООО.
Чтобы тщательно определить процесс регистрации ООО следует обозначить определенное количество вопросов, которые расскажут нам, какие документы необходимы для подобной регистрации.
Среди таких вопросов стоит отметить:
- Участники ООО;
- Доли участников;
- Величина капитала
- Местонахождение ООО;
- Кто будет генеральным директором
Состав участников является достаточно важным моментов при формировании ООО. Именно от того, какое соотношение доли будет между ними, зависит принятие решений в вашем предприятии. Обычно, участников бывает двое, и в таком случае вопросы решаются тем, у кого доля больше. Законодательство предусматривает 2/3 голосов для определенных вопросов. Если говорить о доле участника, то она зависит от размера его вклада. В том случае, если участник ООО только один человек, то при решении разных вопросов не будет никаких проблем.
Прежде всего, следует определить, как именно будут решаться все вопросы и какими будут доли участников. Необходимо знать, что законодательство ограничивает количество участников до 50.
Размеры вашего уставного капитала не ограничиваются ничем, но эта сумма не должна быть меньшей, чем 10000 рублей.
Если говорить об ответственности участников, то она тоже ограничивается размером его доли, в результате чего, очень часто бывает, что участники создают ООО с минимальным капиталом.
Вы должны определиться с местонахождением ООО, которое будет его юридическим адресом. Данный вопрос является достаточно важным и актуальным в связи с тем, что налоговые органы осуществляют за такими юридическими лицами постоянный контроль. Если вы будете работать по месту регистрации, проблем не будет никаких. В том случае, если юридический адрес и фактический совпадать не будут, у вас могут возникнуть неприятные моменты. Представители налоговых органов очень часто могут проводить проверки, и если они не смогут найти по юридическому адресу его директора или сотрудников, желательно чтобы увидели хоть вывеску вашего общества. Штраф за то, что юридический и фактический адрес ООО не совпадает, выписывается на имя директора, и составляет пять тысяч рублей. Если такое нарушение было замечено дважды, вашего руководителя могут дисквалифицировать, и придется искать нового директора ООО.
Еще один момент при создании ООО представляет собой назначение директора, который тоже может быть участников общества, или третьим лицом. Эту должность можно называть по – разному, но необходимо понимать, что директор подчиняется участникам предприятия, и в любое время может быть снят с этой должности.
Определитесь с названием своей фирмы и ее будущей деятельностью. Следует отметить, что название не должно в себе содержать неприличных выражений.
При выборе видов деятельности обратите внимание на Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. У каждого из этих видов есть определенный код. При выборе нескольких видов деятельности необходимо выбрать тот, который будет основным.
Теперь можно приступать к формированию документов для регистрации общества.
Прежде всего, заплатите пошлину, размер которой составляет 4000 рублей. Плательщиком данной суммы является директор фирмы. В квитанции необходимо обязательно указать название ООО.
Далее следует оформить решение о создании ООО. Если в состав членов входит только один человек, документ будет иметь название « решение единственного участника ООО». В случае если участников два или больше, решение будет в виде протокола собрания участников ООО. В таком документе важно указать место и дату его проведения, наименование ООО, а также местонахождения общества. Такой документ обязательно подписывается участниками ООО или директором.
Чтобы оформить регистрацию вы должны подготовить Устав. Обычно, когда вы обращается в организацию, которая занимается регистрацией подобных обществ, для вас подбирают устав, стандартного образца. В этой ситуации, необходимо внимательно прочитать документ, а особенно те пункты, которые указывают на особенности принятие решения и распределении прибыли. Если вы будете изменять устав, данный процесс тоже требует регистрации, что повлечет за собой дополнительные материальные средства и время. В результате последних законодательных изменений, устав может быть составлен с учетом индивидуальных отношений участников предприятия.
Не забудьте подготовить и нотариально заверить заявление о регистрации вашего общества, что происходит по установленной форме. Такой документ представлен в виде таблицы и в нем следует указать наименование, участников, их доли, директора, размер капитала, виды деятельности и адрес.
Обычно, заявителем регистрации ООО, является его директор, который заверяет специальную форму регистрации у нотариуса.
Теперь необходимые документы для регистрации общества готовы.
Еще раз рассмотрим перечень данных документов:
- Решение о том, что вы создаете общество;
- Квитанция, которая подтверждает оплату госпошлины за регистрацию общества;
- Устав;
- Заявление по указанной форме;
- Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины за копию устава;
- Заявление о том, чтобы вам выдали копию устава
Далее вам следует отправиться в налоговую инспекцию, которую должен посетить именно директор. Можно оформить доверенность от имени директора, и в таком случае может отправиться другой участник ООО, который будет действовать от лица директора.
После того, как ваши документы будут приняты, через установленный срок необходимо получить свидетельство, которое подтверждает присвоение ОГРН и ИНН/КПП. Такие данные присваиваются только один единственный раз, и их нельзя изменить. Кроме того, вы должны получить специальные коды статистики, если их вам не выдали, это можно самостоятельно сделать в Петростате.
После успешной регистрации ООО, вы получите три свидетельства постановке на учет:
- В фонде социального страхования;
- В фонде обязательного медстрахования;
- В пенсионном фонде.
В том случае, если вы не получили таких свидетельств, вы должны стать на учет самостоятельно.
После полной регистрации ООО вы можете заказать печать своего общества и открыть счет в банке.
Читайте так же материалы по теме: Преимущества и недостатки ООО перед ИП, удаленный бухгалтер для бизнеса, какие права на собственность есть у юридических лиц.
Санкт-Петербург
8 (812) 627-14-02;
Москва
8 (499) 350-44-31
Последние новости
-
С 1 июля 2023 года ежедневная процентная ставка по микрозаймам снизится до 0,8%
Максимальный размер общей задолженности также будет понижен. С 1 июля 2023 года в России понизится предельная ежедневная процентная ставка по микрозаймам «до зарплаты» и потребительским микрокредитам сроком до 1 года. Понижение произойдёт до отметки в 0,8% годовых. Общая же стоимость – годовое вознаграждение – микрокредитов и микрозаймов – снизится до 292% (ранее – 365%). Отдельно стоит отметить, что возможность реструктуризации (это относится к микрокредитам) поможет заёмщику быстрее расплатиться с долгами.
-
Принят закон, который обязывает родителей после развода обеспечить детей жильем
Новый Закон об обязанности родителей после развода обеспечить детей жильем внесет изменения в статью 86 Семейного кодекса РФ, в которой до этого были прописаны лишь обязательства по выплате алиментов на лечение и реабилитацию ребенка после развода.
-
Индексация пенсий работающим пенсионерам в 2020 году - свежие новости
Пенсии работающих пенсионеров наконец-то будут тоже проиндексированы – об этом сообщила Сопредседатель профильной рабочей группы по Конституции России Талия Хабриева. Напомним, что пенсии трудящихся пенсионеров, в том числе имеющих инвалидность, не индексировались с 2016 года. Это было обусловлено сложной экономической ситуацией в стране, но вовсе не было справедливо – об этом говорили и сами пенсионеры, и эксперты из ПФР и соцзащиты.
Найти компанию
Последние добавленные фирмы
Свежие отзывы о компаниях
-
АЛЬФА-Легал
Нам очень помогли ребята из этой конторы. -
Пользуемся юридическими услугами при составлении и для проверке договоров с различными организациями на поставку нашей продукции. Хорошие юристы, никогда не спешат, расскажут все нюансы и сделают все профессионально - за почти два года работы никаких проблемных ситуаций после оказания их услуг.
-
Мне от отца по наследству достался бизнес, мягко говоря недоходный. Ни желания, ни возможности заниматься им не было. Чтобы не влететь на деньги решил ликвидировать фирму. Оказалось это не так уж просто. Были там кое-какие нюансы. Знакомый привел в компанию «Цезарь Консалтинг». Надо сказать взялись за работу сразу. Вопросы по фирме удалось закрыть, успешно ликвидировать и довольно быстро. Юрист к которому обращался до них рисовал другую картину. Так что я доволен.
-
В феврале 2019 года обратилась в компанию Эклекс за услугой регистрации договора аренды, стоимость мне назвали сразу (20000 р), за эти деньги я получила весь пакет документов, который нужен, консультацию по всем вопросам, проверку всех документов, которые уже были, юристы организовали процесс подачи документов в органы и получения документов. Самое главное, что мне подготовили договор аренды с учетом всех пожеланий и доработок, а не типовой, скачанный из интернета. Результатом полностью довольна.
-
Искали компанию,где бы качественно оказали услугу регистрации, чтобы в дальнейшем избежать проблем. По рекомендации остановились на указанной. Уже на консультации было понятно, что ребята профессионалы. Все сделали оперативно, помогли собрать учредительные документы, все этапы удалось пройти максимально быстро благодаря опыту и навыкам специалистов. Профессионализм сотрудников фирмы — вне сомнений.