Телефон: 8 (812) 627-14-02

Найти компанию

Свежие отзывы о компаниях

  • АЛЬФА-Легал

    Нам очень помогли ребята из этой конторы.
  • Пользуемся юридическими услугами при составлении и для проверке договоров с различными организациями на поставку нашей продукции. Хорошие юристы, никогда не спешат, расскажут все нюансы и сделают все профессионально - за почти два года работы никаких проблемных ситуаций после оказания их услуг.
  • Мне от отца по наследству достался бизнес, мягко говоря недоходный. Ни желания, ни возможности заниматься им не было. Чтобы не влететь на деньги решил ликвидировать фирму. Оказалось это не так уж просто. Были там кое-какие нюансы. Знакомый привел в компанию «Цезарь Консалтинг». Надо сказать взялись за работу сразу. Вопросы по фирме удалось закрыть, успешно ликвидировать и довольно быстро. Юрист к которому обращался до них рисовал другую картину. Так что я доволен.
  • В феврале 2019 года обратилась в компанию Эклекс за услугой регистрации договора аренды, стоимость мне назвали сразу (20000 р), за эти деньги я получила весь пакет документов, который нужен, консультацию по всем вопросам, проверку всех документов, которые уже были, юристы организовали процесс подачи документов в органы и получения документов. Самое главное, что мне подготовили договор аренды с учетом всех пожеланий и доработок, а не типовой, скачанный из интернета. Результатом полностью довольна.
  • Искали компанию,где бы качественно оказали услугу регистрации, чтобы в дальнейшем избежать проблем. По рекомендации остановились на указанной. Уже на консультации было понятно, что ребята профессионалы. Все сделали оперативно, помогли собрать учредительные документы, все этапы удалось пройти максимально быстро благодаря опыту и навыкам специалистов. Профессионализм сотрудников фирмы — вне сомнений.

Новые правила закупок и финансовый контроль за их осуществлением

Государственные закупки всегда считались одной из самых коррумпированных сфер российской экономики. Но в марте 2018 года Казначейством России был выпущен приказ, который утвердил особые положения, которыми наделил органы госконтроля и муниципального контроля правом контролировать, как на практике работает федеральный закон в сфере государственных закупок работ, услуг и товаров для нужд государства и муниципальных органов.

Корень проблемы

Тотальный контроль за осуществлением закупок, говорят эксперты, не помешает никогда. Ведь очень часто СМИ транслируют сообщения о приобретении чашек, ложек, вилок, чайников за миллионы рублей. Это лишь то, до чего удается докопаться журналистам. А ведь многие услуги и сервисы приобретаются тайно, без широкой огласки.

Теперь осуществление контроля в сфере закупок станет более легким для государства, так как местные администрации получат право контроля за тем, как соблюдается закон.

Кому расширили полномочия?

Нововведение в сфере контроля осуществления закупок наделило ряд государственных служащих расширенными полномочиями. Среди них

  1. Непосредственный руководитель контрольного органа.
  2. Заместитель руководителя контрольного органа.
  3. Заместители руководителей руководителя контрольного органа.
  4. Другие (точно в законе не указано, какие именно) служащие муниципальных органов власти.

Для инициирования проверки достаточно будет наличие распорядительного документа от руководителя или его заместителя, согласно которому назначается контроль за конкретным мероприятием.

Что конкретно должно находится в распорядительном документе?
Форма распорядительного документа, на основании которого будет проводиться контроль осуществления закупок, четко определена. В него должен будет входить ряд пунктов:

  1. Период проведения проверки.
  2. Точный географический адрес проведения мероприятий по проверке.
  3. Юридическое название конкретной проверяемой организации.
  4. Тема проверки, которая будет проводиться.
  5. Точный срок проведения операции.

Также в перечень входит ряд других требований для проведения проверки, главный из которых - то, что осуществление контроля в сфере закупок должно иметь веские основания. Проводить проверочные мероприятия можно будет не чаще одного раза в год.

Также предусматривается ряд оснований для проведения внеплановой проверки. Поводом для нее послужит сообщение о нарушении конкретной организацией текущего законодательства РФ.

Регламентируется порядок проведения камеральной проверки. Она должна будет проводиться одним человеком или группой. Ее срок не более двадцати дней.

Для выездной проверки понадобится минимум два чиновника, которые будут проверять организации на протяжении не более тридцати дней.

Встречная проверка - мероприятие внутри выездной или камеральной проверки. Ее сможет инициировать руководитель контрольного органа.

Примечательно, что законодательство регламентирует возможность продления сроков проверок. Для этого есть специальное постановление.

Остались вопросы? Просто позвоните нам:

Санкт-Петербург
8 (812) 627-14-02;
Москва
8 (499) 350-44-31


Вам помогла наша статья? Поделитесь в соц сетях!

Последние статьи

Найти компанию

Свежие отзывы о компаниях

  • АЛЬФА-Легал

    Нам очень помогли ребята из этой конторы.
  • Пользуемся юридическими услугами при составлении и для проверке договоров с различными организациями на поставку нашей продукции. Хорошие юристы, никогда не спешат, расскажут все нюансы и сделают все профессионально - за почти два года работы никаких проблемных ситуаций после оказания их услуг.
  • Мне от отца по наследству достался бизнес, мягко говоря недоходный. Ни желания, ни возможности заниматься им не было. Чтобы не влететь на деньги решил ликвидировать фирму. Оказалось это не так уж просто. Были там кое-какие нюансы. Знакомый привел в компанию «Цезарь Консалтинг». Надо сказать взялись за работу сразу. Вопросы по фирме удалось закрыть, успешно ликвидировать и довольно быстро. Юрист к которому обращался до них рисовал другую картину. Так что я доволен.
  • В феврале 2019 года обратилась в компанию Эклекс за услугой регистрации договора аренды, стоимость мне назвали сразу (20000 р), за эти деньги я получила весь пакет документов, который нужен, консультацию по всем вопросам, проверку всех документов, которые уже были, юристы организовали процесс подачи документов в органы и получения документов. Самое главное, что мне подготовили договор аренды с учетом всех пожеланий и доработок, а не типовой, скачанный из интернета. Результатом полностью довольна.
  • Искали компанию,где бы качественно оказали услугу регистрации, чтобы в дальнейшем избежать проблем. По рекомендации остановились на указанной. Уже на консультации было понятно, что ребята профессионалы. Все сделали оперативно, помогли собрать учредительные документы, все этапы удалось пройти максимально быстро благодаря опыту и навыкам специалистов. Профессионализм сотрудников фирмы — вне сомнений.
   Яндекс.Метрика