Бесплатная консультация по телефону:

Петербург - 8 (812) 309-94-36;   Москва - 8 (499) 350-74-25

Найти компанию

Свежие отзывы о компаниях

  • Юридическая компания № 1

    Установили парковочный барьер меня оштрафовали на 5000 тр теперь я его забила в землю и он не поднимается могут ли ещё оштрафовать повторно
  • Адвокат Макарова Надежда Владимировна

    Как жизнь показала - хорошего адвоката найти очень сложно. Не только в Пушкине. В самом Петербурге оказалось много мошенников, всякого рода юридических фирм, предлагающих «бесплатную помощь» куда мы обращались и где только обещали: заплатите и все Вам будет. Все эти крутые юристы ничего не знают, не соображают, решить ничего не способны. Только деньги выманивают. А сами даже исковое заявление составляют настолько не грамотно, что его приходится корректировать уже в ходе судебного заседания. Плюнули на потраченные деньги, и нашли адвоката в самом Пушкине. Спасибо Надежде Владимировне за грамотный подход к нашему делу, за Ваши разумные советы. Отдельное спасибо – за грамотно составленные документы. Вы честно выполняете свой долг и работу. Надежду Владимировну рекомендую однозначно!
  • Eclex (Эклекс)

    Помогли выпутаться из запутанной ситуации с покупкой квартиры! В итоге все закончилось хорошо, благодаря грамотным юристам Эклекс.
  • Eclex (Эклекс)

    с компанией работала уже несколько раз. в 2013 году открывали ООО, в этом году ИП. Юристы очень грамотные, начиная с он-лайн консультации до общения в офисе. Цены на услуги более чем адекватные (есть с чем сравнить). Качество выполнения работы на высоте. Спасибо!
  • Альянс юристов

    В 2014 году купил авто, но оно оказалось бракованным. Дилер заменить его на другое отказался и мне пришлось подать на него в суд. Дело доверил вести юристам этой компании и не пожалел. Дело было выиграно, к тому же компенсированы все судебные расходы. Спасибо огромное!

Отмена транспортного налога – чего ждать от 2017 года?

Тема транспортного налога не утихает с тех самых пор, как данный закон был принят и вступил в силу. Наверное, нет водителя, которого бы не волновал данный вопрос. Об отмене налога заговорили не вчера – вопрос обсуждался и ранее, но прошлый год радостных новостей автовладельцам так и не принес.

Ждать ли их в 2017-м?

 

 

Транспортный налог – непосильное бремя или вклад водителей в развитие страны?

Как известно, транспортный налог – это определенная плата автовладельца в пользу государственного бюджета, начисляемая согласно конкретной мощности автомобиля.

То есть, чем транспортное средство мощнее, тем, соответственно, выше сумма, которую водитель будет платить ежегодно в бюджет страны.

При этом совершенно неважно – ездите ли вы на своем авто ежедневно, или же пользуетесь им лишь иногда, по необходимости.

Новые ПДД с 2016 года - всё о новых Правилах дорожного движения

Кроме того, стоит отметить, что у каждого региона – свои собственные тарифы, поэтому в разных областях страны водители получают письма из налоговой с разными суммами.

Опаздывать с оплатой налога, конечно же, не рекомендуется – пеня может быть весьма серьезной.

С учетом регионального «статуса» транспортного налога, автовладельцу может прийти сумма в несколько тысяч, а то и в несколько десятков тысяч рублей. Все будет зависеть от количества «лошадей» и места проживания.

 

Транспортный налог - чего ждать в 2017 году?

Несмотря на то, что обсуждения данного вопроса в прошлом году успехом не увенчались, в 2016-м все-таки снова внесен законопроект об отмене налога. В нем предлагается главу, этому вопросу посвященную, из налогового кодекса изъять, а сам налог отменить.

Причем, те «пустоты» государственного бюджета, что пополнялись из транспортного налога, предполагается компенсировать повышением акцизов на топливо.

Кто с 2016 года платит налоги по-новому - новое в налогах на 2016 и 2017 год

 

Зачем нужна отмена налога?

  1. По мнению автора документа, помимо того, что дважды были увеличены цены на бензин, существенно выросла и налоговая нагрузка на водителей в последнее время. Ощутимые траты на топливо вкупе с транспортным налогом, составляющим около 10% от цены на авто, бьют, в первую очередь, по среднему классу. Особенно тяжелым удар приходится по жителям тех территорий России, на которых невозможно обойтись без автомобиля с мощным двигателем (прим. – в районах Крайнего Севера, а также на территориях, к нему приравненных) при условии бездорожья и суровых климатических факторов.
  2. Кроме того, автор документа отмечает, что во многих цивилизованных странах данный транспортный налог включают в стоимость топлива, что обеспечивает стопроцентную собираемость налога и справедливые условия для участников движения: кто больше эксплуатирует автомобиль, тот больше и платит.
  3. Ну, и нельзя также не сказать об увеличении налога регионами, которые наделены правом повышать ставки в 10 раз.

Обобщая, можно сказать, что автовладельцев могут порадовать отменой налога в начале 2017-го года.

 

А что насчет транспортных средств свыше 12-ти тонн?

Как известно, за счет данного налога значительно пополняются бюджеты регионов, и отменять его было просто нецелесообразно (прим. – на 2016-й год – более 146 миллионов руб.). Сопоставить отмену транспортного налога с введенной системой «Платон» довольно сложно. Поэтому в правительстве пришли к мнению, что нужны взаимозаменяющие меры и уплаты.

Программа, предполагающая отмену налога для большегрузов и компенсацию доп/расходов на систему «Платон», пока еще в разработке.

 

Отмена транспортного налога – экспертное мнение

По мнению непосредственно автовладельцев, необходимость в отмене налога действительно существует.

Глава ФАР Канаев считает налог и вовсе незаконным, ведь введенное повышение акцизов на топливо уже должно было заменить сбор налога, а введение платных трасс – и вовсе.

Стоит отметить, что ФАР было собрано более 100 000 подписей за отмену данного налога.

  1. Региональный директор РАМК Степанов отметил, что рациональнее было бы включить и транспортный налог и сборы, идущие на содержание/ремонт дорог, в стоимость топлива. Тем более что в данный момент сумма транспортного налога напрямую зависит от количества «лошадей» под капотом, и размер сбора никак не увязывается с частотой эксплуатации транспортного средства, что выглядит необоснованным и несправедливым.
  2. По мнению адвоката Сергея Литвиненко (прим. – компания «Деловой фарватер»), данная инициатива выглядит неоднозначной, потому как за отменой налога может последовать ряд серьезных проблем, включая ухудшение состояния наших дорог. Адвокат считает, что при сегодняшней экономической обстановке было бы логичнее изменение механизма налога и непосредственно правил налогообложения, чем полная отмена налога. По словам Литвиненко, регионам требуется переходный период для подготовки к отмене налога к моменту стабилизации экономики страны. В данный же момент, инициатива будет выгодна исключительно водителям, тогда как для регионов – практически разорительна, учитывая, что замены этой ощутимой части пополнения региональных бюджетов, пока не существует, а покрыть стол солидную недостачу во всех регионах федеральный бюджет просто не сможет.
  3. Аналитик IFC Лукашов также уверен, что отмена налога грозит резким снижением финансирования всей ремонтной составляющей нашей дорожной инфраструктуры, а саму инициативу он и вовсе считает способом «пиара» перед электоратом. По мнению Лукашова, власть на такие шаги не пойдет, учитывая, что отмена налога станет фактически двойным ударом по бюджету государства.
  4. Эксперт в области транспорта Блинкин считает налог абсолютной архаикой и уверен, что в ближайшие 10-15 лет, как и во всех странах (в тестовом режиме) налог будете переведен на схему «сколько проехал, столько заплатил». Также господин Блинкин отмечает и нюанс с региональными бюджетами: чем-то отсутствие налога придется компенсировать.

Масштабная реформа ОСАГО в 2016 году - все изменения в ОСАГО


Последние статьи

Найти компанию

Свежие отзывы о компаниях

  • Юридическая компания № 1

    Установили парковочный барьер меня оштрафовали на 5000 тр теперь я его забила в землю и он не поднимается могут ли ещё оштрафовать повторно
  • Адвокат Макарова Надежда Владимировна

    Как жизнь показала - хорошего адвоката найти очень сложно. Не только в Пушкине. В самом Петербурге оказалось много мошенников, всякого рода юридических фирм, предлагающих «бесплатную помощь» куда мы обращались и где только обещали: заплатите и все Вам будет. Все эти крутые юристы ничего не знают, не соображают, решить ничего не способны. Только деньги выманивают. А сами даже исковое заявление составляют настолько не грамотно, что его приходится корректировать уже в ходе судебного заседания. Плюнули на потраченные деньги, и нашли адвоката в самом Пушкине. Спасибо Надежде Владимировне за грамотный подход к нашему делу, за Ваши разумные советы. Отдельное спасибо – за грамотно составленные документы. Вы честно выполняете свой долг и работу. Надежду Владимировну рекомендую однозначно!
  • Eclex (Эклекс)

    Помогли выпутаться из запутанной ситуации с покупкой квартиры! В итоге все закончилось хорошо, благодаря грамотным юристам Эклекс.
  • Eclex (Эклекс)

    с компанией работала уже несколько раз. в 2013 году открывали ООО, в этом году ИП. Юристы очень грамотные, начиная с он-лайн консультации до общения в офисе. Цены на услуги более чем адекватные (есть с чем сравнить). Качество выполнения работы на высоте. Спасибо!
  • Альянс юристов

    В 2014 году купил авто, но оно оказалось бракованным. Дилер заменить его на другое отказался и мне пришлось подать на него в суд. Дело доверил вести юристам этой компании и не пожалел. Дело было выиграно, к тому же компенсированы все судебные расходы. Спасибо огромное!
   Яндекс.Метрика