Бесплатная консультация по телефону:

Петербург - 8 (812) 309-94-36;   Москва - 8 (499) 350-74-25

Найти компанию

Свежие отзывы о компаниях

  • Центр недвижимости КвАрт

    Хочу поблагодарить Андрея Уважаева за решение непростой жилищной ситуации, в которой оказалась наша семья. Оперативно решили вопрос с продажей разделяемой между родственниками квартиры и подбором новой в новостройке.
  • Межотраслевой центр экспертизы и аудита охраны труда

    Классно провели расчет рисков причинения вреда жизни и здоровью.Приняли ГИТ и Роспотребнадзор
  • Твое право

    Хорошо отработали банкротство. С этой компанией надежно
  • ООО М16 Консалтинг

    Благодаря юристам мы с семьей вернули деньги, вложенные в строительство дома. Спасибо юристам за их профессионализм, внимание и понимание всей ситуации. Мы попали безвыходную ситуацию, требовали расторгнуть договор, нам договор расторгли, но денег не вернули. Пришлось тратить много времени на суды. Но все позади, суд выигран, деньги обратно, наконец то, начали получать, а все благодаря М16 консалтинг, которые вели за нас переговоры в суде и старались во благо нашего дела!
  • Юридическая компания № 1

    Установили парковочный барьер меня оштрафовали на 5000 тр теперь я его забила в землю и он не поднимается могут ли ещё оштрафовать повторно

Предупреждающие знаки на автомобили станут обязательными в России уже в ближайшее время

Еще в 2015-м году в МВД России, на фоне крайне негативной статистики по ДТП на российских дорогах, был подготовлен проект конкретных поправок к ПДД о предупреждающих знаках на транспортных средствах и других нововведениях.

После внесения различных изменений и дополнений проект все-таки попал на рассмотрение в Правительстве, и уже совсем скоро данные поправки вступят в силу.

 

Новые ПДД с 1 января 2017 года – ОСАГО, штрафы, новые акцизы на топливо и многое другое

Изменения в ПДД – кого коснутся поправки?

Новые поправки в ПДД коснутся не только новичков на дорогах, но и водителей с солидным стажем.

Согласно комментарию замглавы российской Госавтоинспекции, при одобрении Правительством поправок, водителей ждут следующие нововведения:

  1. Езда более 70 км/час будет запрещена для автовладельцев с минимальным опытом вождения (а именно – до 2-х лет) на любой дороге.
  2. Брать на буксир другие транспортные средства новички на дорогах (прим. – с опытом менее 2-х лет) теперь не смогут.
  3. Отсутствие специальных предупреждающих знаков на автомобильном стекле, согласно статье 12.5 КоАП, будет караться штрафом (в частности – «шипы», «начинающий водитель» и «автопоезд», «инвалид» и «учебное транспортное средство» и проч.) в 500 руб.
  4. Перевозка пассажиров также будет запрещена для новичков на мопедах и мотоциклах (прим. – со стажем менее 2-х лет).
  5. Поправка, которую с радостью встретят любители «прокатиться с ветерком»: мотоциклисты смогут разгоняться на трассе до 110 км/ч (прим. – вместо нынешных «скромных» 90 км/ч).

Бланк ОСАГО 2017 - защита от фальшивки

А что с международной практикой?

В нашей стране всем известный сегодня знак «начинающий водитель» впервые появился на стекле 1 марта 2009-го г.

Клеить его должен каждый водитель-новичок, стаж которого не превышает 2-х лет, исключительно на лобовое либо заднее стекло. Не предусмотрено наказание за отсутствие такого знака только для мотоциклистов, а также водителей самоходных транспортных средств и тракторов.

До сегодняшнего дня отсутствие данной наклейки с восклицательным знаком на желтом фоне не являлось причиной для остановки автомобиля и вынесения штрафа, поэтому многие неопытные автовладельцы просто игнорировали необходимость такого знака на своем стекле (либо наклеивали знак «чайник»).

Единственная ситуация, в которой наличием наклейки могли озаботиться – это техосмотр, который без нее невозможно пройти. Хотя согласно ПДД, ее использование – личное желание (или его отсутствие) владельца авто. Та же «история» и с прочим подобными предупредительными наклейками – штрафы за их отсутствие никто не платил.

А как обстоят дела с международной практикой?

В европейских странах знак «начинающий водитель» (впрочем, как и «шипы») не просто является обязательным, а предполагает довольно солидные штрафы. Действуют в отношении неопытных водителей и весьма серьезные скоростные ограничения.

В частности, итальянские новички не могут себе позволить езду вне города на скорости более 90 км/ч. А в Финляндии (и еще в ряде стран ЕС) даже при наличии прав неопытный водитель обязан ездить на своем транспортном средстве исключительно в сопровождении опытного водителя – до момента, пока он не «накатает» нужное по закону количество километров.

Отменят ли транспортный налог в 2017 году?

Поправки в ПДД о предупреждающих знаках: что говорят эксперты?

А вот эксперты поправкам не слишком обрадовались. Несогласие с инициативой МВД относительно изменений в скоростном режиме для новичков уже выражалось и ранее.

К примеру, автоэксперт Игорь Моржаретто считает движение на скорости, которая значительно ниже основного потока, будет и более опасным, и более стрессовым для новичков. Кроме того, адаптация к новым условиям на дороге по истечении переходного периода может стать более сложной. В чем суть проблемы? Согласно нашим правилам, учебная езда непосредственно на трассе при наличии знака 5.3 запрещена. Опыт будущие водители получают только при сдаче «езды по городу», а основное время обучения приходится на езду на площадке (около 30-ти часов). Моржаретто уверен, что отсутствие опыта в езде по трассе на скорости общего потока неблагополучно отражается на вождении в целом.

Петр Шкуматов (прим. – авто-активист) согласен с коллегой. Он считает, что снижение скорости, которая разрешена для новичков сегодня, отзовется еще большим числом аварий. Смысл понятен: при средней скорости в 100-120 км/ч большинства автомобилей, например, на МКАДе, другие транспортные средства могут случайно «ткнуться» в такого участника движения. Естественно, «тихоходу» будут нервно сигналить, обгонять и пр., что может в итоге привести к аварии.

По мнению Сергея Лобарева, являющегося председателем правления НП «Гильдия автошкол», водитель, отстающий по скорости от основного потока – это помеха для других участников движения, предпосылки для создания аварийной ситуации на трассе и конфликтов между водителями. Также он отмечает и «тепличные условия автошкол», в которых не учат молодых водителей езде на трассе. Как считает Лобарев, вместо профессиональных водителей, осторожных и безопасных для других участников движения, через несколько лет мы можем столкнуться на дорогах с самоуверенными и потенциально опасными автовладельцами, дорвавшимися до высоких скоростей.

Стоит отметить, что, согласно статистике ГИБДД, наиболее низкое число случающихся ДТП – как раз на участках трасс с разрешенной максимальной скоростью (прим. – до 130 км/ч). 

Поделиться в соцсети!


Последние статьи

Найти компанию

Свежие отзывы о компаниях

  • Центр недвижимости КвАрт

    Хочу поблагодарить Андрея Уважаева за решение непростой жилищной ситуации, в которой оказалась наша семья. Оперативно решили вопрос с продажей разделяемой между родственниками квартиры и подбором новой в новостройке.
  • Межотраслевой центр экспертизы и аудита охраны труда

    Классно провели расчет рисков причинения вреда жизни и здоровью.Приняли ГИТ и Роспотребнадзор
  • Твое право

    Хорошо отработали банкротство. С этой компанией надежно
  • ООО М16 Консалтинг

    Благодаря юристам мы с семьей вернули деньги, вложенные в строительство дома. Спасибо юристам за их профессионализм, внимание и понимание всей ситуации. Мы попали безвыходную ситуацию, требовали расторгнуть договор, нам договор расторгли, но денег не вернули. Пришлось тратить много времени на суды. Но все позади, суд выигран, деньги обратно, наконец то, начали получать, а все благодаря М16 консалтинг, которые вели за нас переговоры в суде и старались во благо нашего дела!
  • Юридическая компания № 1

    Установили парковочный барьер меня оштрафовали на 5000 тр теперь я его забила в землю и он не поднимается могут ли ещё оштрафовать повторно
   Яндекс.Метрика